Психолог в АНО ДО  "Азбука развития"

Нейропсихологическое сопровождение развития детей

от 4 до 7 лет


 

Программа нейропсихологического сопровождения «Умные движения» — это комплекс физических, эмоциональных и интеллектуальных упражнений, входящих в нейропсихологическое сопровождение и помогающих развить и компенсировать отделы мозга, требующие внимания. На данный момент нейропсихологическая гимнастика — это единственное эффективное направление в области исправления поведения и у детей дошкольного и младшего школьного возраста с признаками «незрелости» определенных мозговых структур.

Занятия по нейропсихологическому сопровождению показаны детям, имеющим в анамнезе следующие особенности:

- родовая травма;

- рождение с помощью Кесарева сечения;

- повышенный (гипертонус) или пониженный (гипотонус) тонус;

- частые заболевания, в том числе на первом году жизни, например,

бронхо-легочные заболевания, отиты, атопичские дерматиты; лечение

антибиотиками;

- травмы головы, получение общего наркоза;

- ПЭП, ММД, СДВГ, ЗПР, ЗПРР, гипертензионный синдром;

- мало ползал или не ползал совсем;

- ходил на цыпочках, поздно начал говорить (ЗРР);

- гиперактивен или излишне медлителен;

- импульсивен, раздражителен, конфликтует с детьми;

- быстро утомляется, с трудом засыпает;

- не сразу откликается и понимает обращенную к нему речь;

- плохо запоминает, сравнивает, обобщает;

- пишет, рисует левой рукой;

- имеет задержку формирования мелкой моторики;

- не может описать картинку, скопировать рисунок;

- двигает ногами, языком, когда пишет и рисует;

- с трудом высиживает 15 минут на одном месте;

- невнимателен, рассеян, не доводит дело до конца;

- неуклюж, часто спотыкается, подвержен частым травмам

Цели программы:

  • развитие высших психических функций;

  • функциональная активация подкорковых образований мозга;

  • обеспечение и регуляция общего энергетического, активационного фона, на котором развиваются все психические функции;

  • стабилизация межполушарного взаимодействия;

  • обеспечение приемов и тонкого анализа модально-специфической информации (тактильной, двигательной (кинестетической, динамической), зрительной, слуховой;

  • обеспечение регуляции, программирования и контроля психической деятельности

 

Задачи программы:

1. Формирование произвольной саморегуляции и коммуникативных потребностей ребенка.

2. Формирование нейро- и психосоматического каркаса личности.

3. формирование психомоторных координаций

Структура занятия:

 

  • растяжка

  • развитие внимания;

  • игры с мячом;

  • дыхательное упражнение

  • глазодвигательное упражнение

  • телесные упражнения

  • упражнения на развитие соматогностических, тактильных, кинестетических, динамических, пространственных функций

  • базовые сенсомоторные взаимодействия;

  • . базовые сенсомоторные взаимодействия с опорой на графическую деятельность;

  • упражнения на развитие внимания, памяти, функций программирования и контроля, коммуникативные и эмоциональные упражнения – 10 мин.

Продолжительность занятия 40 мин

Планируемыми результатами реализации программы являются:

 Положительная динамика нейродинамических показателей, ВПФ.

 Повышение педагогической компетентности родителей (законных представителей)

.  Снятие остроты симптомов дезадаптации.

Детский психолог – это специалист, который помогает взрослым понять, что происходит с их ребенком, помогает ему преодолеть возникшие психологические трудности, наладить контакт между ребёнком и взрослым.
    С какими проблемами работает детский психолог?
консультацией к специалисту.
✅Агрессивное и импульсивное поведение,
✅замкнутость,
✅капризы и истерики,
✅вредные привычки (кусание или грызение ногтей, сосание предметов, навязчивый онанизм),
✅робость и застенчивость,
✅повышенная тревожность,
✅обидчивость,
✅упрямство,
✅страхи,
✅школьная неуспеваемость,
невнимательность,
✅трудности в пересказе текста,
неусидчивость,
✅плохая работа в классе при отличной работе дома,
✅сложности адаптации к садику и школе,
✅проблемы общения со сверстниками и взрослыми,
✅нарушения в развитии познавательных процессов (память, мышление, внимание, речь ребенка),
низкая самооценка и неуверенность в себе,
✅повышенная возбудимость и гиперактивность,
✅ребёнок не хочет учиться, не усваивает материал,
✅психосоматические проблемы (энурез, энкопрез),
✅ревность и соперничество между братьями и сёстрами.
✅Также к психологу можно обратиться для того, чтобы получить рекомендации о подготовке ребёнка к садику и проверить школьную
✅готовность перед поступлением в 1 класс.

Цена от 1500 руб/час

©АНО ДО "Азбука развития""Сайт создан на Wix.com

г.Балашиха, проспект Ленина, д.53, 143907,

тел: 8(915)155-20-20, +7(495)521-05-80.

email: azbukarazvitiya@yandex.ru

This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now