Детский сад АНО ДО "Азбука развития"

Монтессори-сaд АНО ДО «Азбука развития " проводит предварительный набор детей oт 2 до 7 лет в новое подразделение по адресу: Балашиха мкр. Ольгино Д.5, ПОМ. 4.

Детский сад с уникальной методикой и особенным отношением к САМЫМ ВАЖНЫМ ЛЮДЯМ!Почему мы?
   1.    Работаем более трёх лет и зарекомендовали себя как инновационный сад с прекрасной репутацией.
   2.    Лицензированный сад с индивидуальным подходом
   3.    Работаем в соответствии со стандартами ФГОС
   4.    Создаём условия для проявления личностного «Я» и творческого начала
   5.    Тесная партнерская работа с семьёй 
   6.    «Мягкая» адаптация
   7.    Кpуглocутoчная охpана,соблюдение санитарной и пожарной безопасности
   8.    Логoпед — дeфектoлoг. Возмoжны индивидуальныe зaнятия, лoгопедический массаж
   9.    Летний дневной лагерь с интересной тематикой каждые 2 недели:путешествия,театр,профессии и т.д.
   10.    Пятиразовое питание 
   11.    Занятия с педагогами изо,музыки, физической культуры,психологическая подготовка.
 
Если вы запишете вашего ребенка в наш детский садик до июля 2021 г., то получите скидку до 80% на вступительный взнос.

У нас есть возможность получить скидку:
1. На второго ребёнка — Скидка 5%; 
2. Семьям, воспитывающим детей инвалидов, детей с особенностями развития — Скидка 7% 
3. Для многодетных семей третий ребёнок посещает детский сад со скидкой 15% -без вступительного взноса! 

Отзывы о нас можно почитать в Яндексе!

Записывайтесь к нам на экскурсию!Мы будем рады знакомству!

! по всем интересующим вопросам просьба обращаться по телефону  8(915)155-20-20 с 11:00 до 19:00!

С 15 июня 2020 г

Нейропсихологическое сопровождение развития детей

от 4 до 7 лет


 

Программа нейропсихологического сопровождения «Умные движения» — это комплекс физических, эмоциональных и интеллектуальных упражнений, входящих в нейропсихологическое сопровождение и помогающих развить и компенсировать отделы мозга, требующие внимания. На данный момент нейропсихологическая гимнастика — это единственное эффективное направление в области исправления поведения и у детей дошкольного и младшего школьного возраста с признаками «незрелости» определенных мозговых структур.

Занятия по нейропсихологическому сопровождению показаны детям, имеющим в анамнезе следующие особенности:

- родовая травма;

- рождение с помощью Кесарева сечения;

- повышенный (гипертонус) или пониженный (гипотонус) тонус;

- частые заболевания, в том числе на первом году жизни, например,

бронхо-легочные заболевания, отиты, атопичские дерматиты; лечение

антибиотиками;

- травмы головы, получение общего наркоза;

- ПЭП, ММД, СДВГ, ЗПР, ЗПРР, гипертензионный синдром;

- мало ползал или не ползал совсем;

- ходил на цыпочках, поздно начал говорить (ЗРР);

- гиперактивен или излишне медлителен;

- импульсивен, раздражителен, конфликтует с детьми;

- быстро утомляется, с трудом засыпает;

- не сразу откликается и понимает обращенную к нему речь;

- плохо запоминает, сравнивает, обобщает;

- пишет, рисует левой рукой;

- имеет задержку формирования мелкой моторики;

- не может описать картинку, скопировать рисунок;

- двигает ногами, языком, когда пишет и рисует;

- с трудом высиживает 15 минут на одном месте;

- невнимателен, рассеян, не доводит дело до конца;

- неуклюж, часто спотыкается, подвержен частым травмам

Цели программы:

  • развитие высших психических функций;

  • функциональная активация подкорковых образований мозга;

  • обеспечение и регуляция общего энергетического, активационного фона, на котором развиваются все психические функции;

  • стабилизация межполушарного взаимодействия;

  • обеспечение приемов и тонкого анализа модально-специфической информации (тактильной, двигательной (кинестетической, динамической), зрительной, слуховой;

  • обеспечение регуляции, программирования и контроля психической деятельности

 

Задачи программы:

1. Формирование произвольной саморегуляции и коммуникативных потребностей ребенка.

2. Формирование нейро- и психосоматического каркаса личности.

3. формирование психомоторных координаций

Структура занятия:

 

  • растяжка

  • развитие внимания;

  • игры с мячом;

  • дыхательное упражнение

  • глазодвигательное упражнение

  • телесные упражнения

  • упражнения на развитие соматогностических, тактильных, кинестетических, динамических, пространственных функций

  • базовые сенсомоторные взаимодействия;

  • . базовые сенсомоторные взаимодействия с опорой на графическую деятельность;

  • упражнения на развитие внимания, памяти, функций программирования и контроля, коммуникативные и эмоциональные упражнения – 10 мин.

Продолжительность занятия 40 мин

Планируемыми результатами реализации программы являются:

 Положительная динамика нейродинамических показателей, ВПФ.

 Повышение педагогической компетентности родителей (законных представителей)

.  Снятие остроты симптомов дезадаптации.

12.png