Личностное развитие:

  • Познавательная мотивация – ребёнок привыкает учиться с удовольствием, любит заниматься, с радостью узнаёт новое, сам себе ставит познавательные задачи, интересуется окружающим миром. Он не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи.

  • Умение работать – организованность, ответственность, сосредоточенность, умение подготовить рабочее место, умение довести начатое дело до конца, включая уборку за собой рабочего пространства.

  • Социализация – ребёнок умеет дружить и работать в команде, уважает окружающих людей, их работу, интересы и индивидуальные особенности, умеет понимать и называть

  • чувства других, умеет ждать своей очереди, может попросить о помощи и, с другой стороны, видит, где нужна его помощь и может по своей инициативе её оказать. Хорошие навыки общения облегчают нашим детям вхождение в новые коллективы.

  • Самостоятельность – уверенность в себе, своих силах, независимость от окружающих во многих аспектах, очень хорошо развитые навыки самообслуживания (вопросы еды, одежды, туалета и т.п.), умение и потребность просить о помощи только тогда, когда она действительно нужна, мотивация добиваться успеха самостоятельно.

  • Самосознание – ребёнок в контакте с собой, со своим внутренним миром, понимает свои желания и чувства, умеет делать выбор и нести ответственность за него, чувствует, когда необходим отдых, а когда, наоборот, есть ресурсы интенсивно работать, у него формируется позитивный образ Я и адекватная самооценка. Развитое чувство собственного достоинства являются лучшим залогом будущих успехов в

Познавательное развитие:

  • Память: ребёнок помнит очень длинные алгоритмы работы с разнообразными материалами, есть привычка и умение легко и естественно запоминать информацию.

  • Внимание: ребёнок умеет сосредоточенно работать, глубоко концентрировать внимание на задаче, умеет замечать тонкости и важные моменты как в работе, так и в окружающем мире в целом.

  • Мышление: очень эффективно развиваются логические способности, умение видеть закономерности, устанавливать причинно-следственные связи; развиваются аналитические способности, в том числе умение найти и исправить свои собственные ошибки; умение осваивать навык поэтапно.

  • Воображение и творчество: ребёнок умеет и любит творить спонтанно, создавать из различных материалов – бумага, картон, краски, пластилин, тесто, клей, природные материалы и т.п.

  • Сенсорное восприятие: развитие таких сенсорных качеств, как различение оттенков цветов, веса, объёма, размера, длины, звука, запаха и многое другое.